О социологических исследованиях

Направления деятельности

  • Изучение общественного мнения
  • Изучение социально-экономических проблем и процессов
  • Исследования СМИ и коммуникаций
  • Исследования в сфере бизнеса и предпринимательства
  • Изучение потребительского поведения

Схема проведения социологических исследований

Scheme IRSI2

Цели

  • Реализация положений Постановления Правительства РФ от 12 декабря 2012 г. №  1284 «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применении результатов указанной оценки как основания принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей»;
  • Исполнение муниципального заказа на социологические исследования состояния и динамики развития различных аспектов социально-экономического, социального и инновационного развития города, а также социального самочувствия населения;
  • Информирование городских и административно-территориальных органов местного самоуправления о социальных процессах в городе;
  • Оказание услуг в области тематических социологических исследований по заявкам предприятий и организаций, осуществляющих свою деятельность на территории города;
  • Активизация участия населения в процессах местного самоуправления.

Задачи

  • Разработка научно обоснованных методик содержания опросных листов, сбора и хранения информации, ведения баз данных, проведения анализа информации, составления рекомендаций на его основе и дифференцированного оформления результатов для различных групп заказчиков;
  • Системный мониторинг социальных процессов в городе с учетом особенностей административно–территориального деления города и социально-демографической структуры населения;
  • Проведение электоральных исследований; 
  • Сбор информации «полевым методом», а также с использованием СМИ, в т. ч. и электронных;
  • Организация процессов ввода, обработки и структурирования информации, ее анализа, в т. ч. автоматизированного, хранения и обеспечения безопасности баз данных;
  • Разработка рекомендаций для заказчиков исследований по результатам поступающей информации;
  • Оформление результатов исследований на физических и электронных носителях, их публикация в СМИ и Интернете;
  • Организация и проведение тематических публичных слушаний, «круглых столов» по актуальным вопросам развития города.

Как проводятся исследования?

Подробнее Вы можете прочитать на странице Методология.