Close

23.08.2022

Рубрика «Ликбез» — Этикет телефонных переговоров

При общении по телефону, чтобы добиться нужных вам результатов, соблюдайте следующие правила:
1. Заранее подготовьтесь к звонку, составьте план разговора, держите перед собой листок и ручку, чтобы вовремя делать пометки и ничего не забыть.
2. Улыбайтесь во время беседы, это меняет ваше состояние и передаётся собеседнику.
3. Следите за интонацией своего голоса, так как он является основным инструментом не только передачи информации, но и эмоционального воздействия.
4. Придерживайтесь такой структуры диалога:
— представиться;
— уточнить, могут ли с вами сейчас говорить;
— назвать цель звонка;
— обсудить интересующие вопросы;
— резюмировать итог беседы и завершить её.
5. Не говорите «Вас беспокоит» и не извиняйтесь за то, что заняли время клиента или делового партнёра, это портит впечатление о вас.
6. Старайтесь подстроиться под темп, скорость речи другого человека.
7. Будьте кратки, не отклоняйтесь от темы.
8. При завершении разговора поблагодарите собеседника за уделённое время.