Коммуникативная компетентность делового взаимодействия
Цели тренинга:
- исследование членами группы своих личностных коммуникативных особенностей;
- изучение различных стилей общения;
- развитие базовых коммуникативных умений, навыков восприятия партнеров по общению, выделение принципов активного слушания;
- поиск новых способов поведения в контактах с людьми, осознание собственного влияния на других людей;
- расширение коммуникационного поведенческого багажа участников группы.
Структура тренинга:
- Деловое общение как вид коммуникационного взаимодействия.
- Функции общения, барьеры общения, вербальные и невербальные коммуникации.
- Установление психологического контакта, поддержание контакта, техники убеждения и аргументации, техники активного слушания.
- Правила эффективного общения, рекомендации по оптимизации общения, выявление помех в общении.
- Определение основных трудностей участников группы в деловых коммуникациях, определение индивидуального стиля общения участников группы.
- Возможные позиции в деловых коммуникациях, их сильные и слабые стороны, ведение эффективного диалога.
- Расширение коммуникационного поведенческого багажа участников группы, выход на новые стили ведения коммуникации.
Методы:
информирование, ролевые и имитационные игры, групповые дискуссии, упражнения, рефлексия, самоанализ.
Продолжительность тренинга:
в зависимости от пожеланий заказчика тренинг может длиться от 6 до 56 часов.
В конце занятия слушатели получают сертификат о прохождении тренинга (образец сертификата)