Close

13.05.2018

Коммуникативная компетентность делового взаимодействия

Цели тренинга:

  • исследование членами группы своих личностных коммуникативных особенностей;
  • изучение различных стилей общения;
  • развитие базовых коммуникативных умений, навыков восприятия партнеров по общению, выделение принципов активного слушания;
  • поиск новых способов поведения в контактах с людьми, осознание собственного влияния на других людей;
  • расширение коммуникационного поведенческого багажа участников группы.

Структура тренинга:

  • Деловое общение как вид коммуникационного взаимодействия.
  • Функции общения, барьеры общения, вербальные и невербальные коммуникации.
  • Установление психологического контакта, поддержание контакта, техники убеждения и аргументации, техники активного слушания.
  • Правила эффективного общения, рекомендации по оптимизации общения, выявление помех в общении.
  • Определение основных трудностей участников группы в деловых коммуникациях, определение индивидуального стиля общения участников группы.
  • Возможные позиции в деловых коммуникациях, их сильные и слабые стороны, ведение эффективного диалога.
  • Расширение коммуникационного поведенческого багажа участников группы, выход на новые стили ведения коммуникации.

Методы:
информирование, ролевые и имитационные игры, групповые дискуссии, упражнения, рефлексия, самоанализ.

Продолжительность тренинга:
в зависимости от пожеланий заказчика тренинг может длиться от 6 до 56 часов.

В конце занятия слушатели получают сертификат о прохождении тренинга (образец сертификата)