Close

15.04.2019

Психологическая компетентность в работе муниципального служащего

Документы для зачисления

Объем: 24 ак. ч.

Категория слушателей: муниципальные служащие

Режим занятий: 2-3 раза в неделю (по 3-6 ак. часов) в соответствии с согласованным графиком обучения

Форма обучения: очная, с частичным отрывом от работы

Выдаваемый документ: по окончании занятий слушатели получают удостоверение установленного образца (образец удостоверения о повышении квалификации )

Основные темы программы:

  1. Значение коммуникации в деятельности руководителя. Основные правила и приемы делового общения.
  2. Управление эффективностью личной работы и работы сотрудников (расстановка приоритетов, навыки таймменеджмента, делегирование, контроль исполнения).
  3. Самопрезентация руководителя и его имидж.
  4. Приемы усиления своей позиции в деловой и личной коммуникации.
  5. Поведение руководителя и его роль в конфликтных ситуациях. Противостояние манипуляциям.
  6. Понятие стресса и дистресса. Освоение базовых техник по управлению эмоциональным состоянием.
  7. Системные решения по управлению стрессом. Установки, формирующие наше поведение в коммуникации. Знакомство с принципами повышения качества жизни.

Документы для зачисления

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.