Психологическая компетентность в работе муниципального служащего
Объем: 24 ак. ч.
Категория слушателей: муниципальные служащие
Режим занятий: 2-3 раза в неделю (по 3-6 ак. часов) в соответствии с согласованным графиком обучения
Форма обучения: очная, с частичным отрывом от работы
Выдаваемый документ: по окончании занятий слушатели получают удостоверение установленного образца (образец удостоверения о повышении квалификации )
Основные темы программы:
- Значение коммуникации в деятельности руководителя. Основные правила и приемы делового общения.
- Управление эффективностью личной работы и работы сотрудников (расстановка приоритетов, навыки таймменеджмента, делегирование, контроль исполнения).
- Самопрезентация руководителя и его имидж.
- Приемы усиления своей позиции в деловой и личной коммуникации.
- Поведение руководителя и его роль в конфликтных ситуациях. Противостояние манипуляциям.
- Понятие стресса и дистресса. Освоение базовых техник по управлению эмоциональным состоянием.
- Системные решения по управлению стрессом. Установки, формирующие наше поведение в коммуникации. Знакомство с принципами повышения качества жизни.
Документы для зачисления
[th-slider design=»design-2″ category=»571″ autoplay=»true» dots=»false» fade=»true» speed=»500″]