Close

08.02.2021

Психологическая компетентность в работе муниципального служащего

Документы для зачисления

Объем: 24 ак. ч.

Форма обучения: очная
Для кого: для лиц, имеющих или получающих среднее профессиональное и/ или высшее образование

Аннотация курса:

  1. Значение коммуникации в деятельности руководителя. Основные правила и приемы делового общения.
  2. Управление эффективностью личной работы и работы сотрудников (расстановка приоритетов, навыки тайм-менеджмента, делегирование, контроль исполнения)
  3. Самопрезентация руководителя и его имидж. Приемы усиления своей позиции в деловой и личной коммуникации.
  4. Поведение руководителя и его роль в конфликтных ситуациях. Противостояние манипуляциям.
  5. Понятие стресса и дистресса. Освоение базовых техник по управлению эмоциональным состоянием.
  6. Системные решения по управлению стрессом. Установки, формирующие наше поведение в коммуникации. Знакомство с принципами повышения качества жизни.

Документы для зачисления