Психологическая компетентность в работе муниципального служащего
Объем: 24 ак. ч.
Форма обучения: очная
Для кого: для лиц, имеющих или получающих среднее профессиональное и/ или высшее образование
Аннотация курса:
- Значение коммуникации в деятельности руководителя. Основные правила и приемы делового общения.
- Управление эффективностью личной работы и работы сотрудников (расстановка приоритетов, навыки тайм-менеджмента, делегирование, контроль исполнения)
- Самопрезентация руководителя и его имидж. Приемы усиления своей позиции в деловой и личной коммуникации.
- Поведение руководителя и его роль в конфликтных ситуациях. Противостояние манипуляциям.
- Понятие стресса и дистресса. Освоение базовых техник по управлению эмоциональным состоянием.
- Системные решения по управлению стрессом. Установки, формирующие наше поведение в коммуникации. Знакомство с принципами повышения качества жизни.